Язык : русский

русский

  • f
  • tw
  • y
  • in
  • p
  • ins
категории товаров

WONPLUS является ведущим производителем, который специализируется на одно- и двухшнековых экструзионных линиях, подходящих для серийного производства материалов из полиэтилена высокой плотности, полипропилена, ПВХ, ДПК и т.д. для различных применений, таких как трубы, профили, листы и плиты.

Экструдер
 Экструдер
Экструдер
Экструдер включая конический двухшнековый экструдер, одношнековый экструдер, параллельный двухшнековый экструдер, который широко используется для производства пластиковых изделий
01
Посмотреть подробности
линия для производства пластиковых труб
линия для производства пластиковых труб
линия для производства пластиковых труб
в том числе серийную экструзионную линию для труб ПНД, ППР, ПВХ, OD от 16мм до 2500мм, мог быть однослойными или многослойными структура
02
Посмотреть подробности
ПВХ / ДПК линия экструзии профиля
 ПВХ / ДПК линия экструзии профиля
ПВХ / ДПК линия экструзии профиля
Линия экструзии профиля для производства окон из ПВХ & дверной профиль, кабельный короб, ДПК полы.
03
Посмотреть подробности
Лист / Доска экструзионная линия
 Лист / Доска экструзионная линия
Лист / Доска экструзионная линия
в том числе серия пластиковых экструзионных линий для производства пенопласта из ПВХ, потолка из ПВХ, кровельного листа, мраморной доски и т. д.
04
Посмотреть подробности
линия грануляции пластика
линия грануляции пластика
линия грануляции пластика
Линия гранулирования пластика - это оборудование для компаундирования ПВХ, ДПК, ПК, ПНД, абс и т. д.
05
Посмотреть подробности
о компании Wonplus
20

Годы опыта

добро пожаловать Кому ONEPLUS

Куньшань Oneplus Машинное оборудование Лтд.является ведущим производителем и экспортером специализированных одно- и двухшнековых экструзионных линий для различных областей применения, таких как трубы, профили, листы и плиты.

Куньшань Oneplus Машинное оборудование Лтд. является ведущим производителем и экспортером специализированных одно- и двухшнековых экструзионных линий для различных областей применения, таких как трубы, профили, листы и плиты. Мы производить как конические, так и параллельные экструзионные линии в зависимости от применения. Товар был экспортирован вЮжный Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы и других регионов. WONPLUS расположено в Куншане, недалеко от экономической столицы Китая: Шанхай, он удобно расположен для лучшей логистики недалеко от шанхайский морской порт и недалеко от Хунцяо хаб (Аэропорт / Железнодорожный вокзал). WONPLUS философия всегда давать лучше, чем лучший. в сегодняшнем мир нужен каждому что-то больше т.е. больше прибыли, больше успеха и больше счастья; короче все они хочу есть «WONPLUS». Мы понял эту философию и решил реализовать ее за счет превосходного дизайна, эффективных технологий и быстрого послепродажного обслуживания. Это философия находит свое отражение во всех сферах нашей деятельности. Мы твердо верю, что стойкость этой философии - ключ к успеху! WONPLUS компания основана группой молодых людей, полных энергии и творческих идей, имеющих более чем 10 лет качественного опыта, Они сердце и жизнь предприятия; всегда стремясь к истинной гармонии, неразрывной командной работе и высочайшей надежности, существование WONPLUS также связано с мотивацией и вдохновением наших уважаемых клиентов, которые всегда хотели лучшего чем лучший из Китай. Наши Главная конкуренция - наши собственные прошлые достижения, постоянное улучшение день ото дня - наш девиз, а также наша цель. Мы стремимся повысить ценность того, что мы делаем, в эту эпоху информационных технологий мы решили отличаться от другие и создать нишу в себе в этой высококонкурентной среде. Мы твердо уверены, что WONPLUS создаст прекрасное будущее для нас и вас …. рука об руку!
Узнать больше о
проект выполнен вместе
699
+
проект выполнен вместе

Продукция экспортировалась в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку, Европу и другие регионы.

особенные продукты

WONPLUS фокусируясь на высококачественном экструзионном оборудовании, наша экструзионная линия отличается высокой производительностью с низким энергопотреблением, автоматическим интеллектуальным управлением и непрерывным стабильный работает.

plastic extruder
конический двухшнековый экструдер

конический двухшнековый экструдер оборудование для экструзии порошка пвх, древесины пвх (WPC) порошковые или полиэтиленовые деревянные поддоны, с использованием различных форм и вспомогательного оборудования, могут производить различные виды ПВХ-труб, профилей, панелей, листов, кровельных покрытий, полов, плит и гранул.

Single Screw Extruder Machine
одношнековый экструдер

одношнековый экструдер специально разработан для экструзии пластиковых материалов, таких как : ПЭ, ПП, ППР PERT и др. Использует различные формы и вспомогательную машину, может производить различные виды PE / PPR труба, профиль, панель.

Parallel Twin Screw Extruion
параллельный двухшнековый Экструдер

параллельный двухшнековый экструдер оборудование для экструзии порошка пвх, древесины пвх (WPC) порошковые или полиэтиленовые деревянные поддоны, с использованием различных форм и вспомогательного оборудования, могут производить различные виды ПВХ-труб, профилей, панелей, листов, кровельных покрытий, полов, плит и гранул.

multilayer pipe extrusion line
HDPE многослойная линия экструзии труб

HDPE мульти слои коэкструзия линия по производству труб используется для изготовления труб специального назначения, структура могла быть AB, ABA, ABC и т. д. Многослойный HDPE труба может быть облицована внутренним слоем с высокой износостойкостью для перемещения материалов, таких как горная суспензия или перекачка песка во время дноуглубительные работы.

pvc pipe making machine
Экструзионная линия для производства труб из ПВХ с двойным выходом

Экструзионная линия для производства ПВХ труб с двумя выходами имеет модели 16-63 мм, 50-110 мм и 90-160 мм двойной, который может производить две трубы из ПВХ одновременно.Труба из ПВХ широко используется для прокладки кабелей, отвода воды и т. Д. Экструзионная линия для производства труб из ПВХ с двумя выходами является высокоэффективной и производительной машиной.

pvc pipe extruder machine
линия для производства труб из ПВХ с четырьмя выходами

Экструзионная линия для производства четырех выпускных труб из ПВХ имеет модель 16-32 мм четыре выходных и 32-63мм четыре розетки, которые могут производить четыре трубы из ПВХ одновременно.Труба из ПВХ небольшого размера широко используется для прокладки кабелей, отвода воды и т. Д. Экструзионная линия для производства труб из ПВХ с четырьмя выходами является высокоэффективной и производительной машиной.

hdpe pipe extrusion line
110-315мм HDPE линия экструзии труб

110-315мм HDPE Линия экструзии труб - это производственная линия среднего размера, машина оснащена высокоэффективным шнековым экструдером, в котором используется 38: 1 винта L / D соотношение, может достичь высокой производительности при низком потреблении энергии.

hdpe pipe manufacturing plant
630-1200мм большой размер HDPE линия экструзии труб

630-1200мм HDPE Экструзионная линия для производства труб - это крупногабаритная линия по производству труб емкость экструдер со стабильной головкой и последующей технологией, вместе с гравиметрической системой и siemens PLC, эффективность производства труб очень высокая.все больше и больше труб большого диаметра широко используются в общественных проектах, для водоснабжения и водоотведения, транспорта газа и т. д.

pvc panel making machine
ПВХ / ДПК линия экструзии панелей

панели ПВХ, такие как двери из ПВХ, подоконники из ПВХ и т. д .; ДПК профили панельные, такие как профнастил, дверные панели, кухонные и т. д.в клиента требования, наиболее подходящие винты могут быть изготовлены с учетом наилучшего состояния пластичности и качества материала. пластичность, низкое энергопотребление, высокая стоимость производительность.

window profile extrusion
ПВХ / ДПК линия экструзии профиля

ПВХ профили, такие как оконные & дверные профили, подоконники из пвх и др .; ДПК профили, такие как настил, дверные панели, кухонные и т. д. по желанию заказчика требований, наиболее подходящие винты могут быть изготовлены для обеспечения наилучшего состояния пластичности и качества материала. высокое пластичное состояние, низкое энергопотребление, высокая стоимость производительность.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Wonplus всегда настаивают на пластике экструдер исследования и разработки технологий, наши клиенты по всему миру, поставляют команду профессиональных инженеров, чтобы помочь клиентам наладить производственную линию.

Wonplus культура
WONPLUS философия всегда давать лучше, чем лучший. в сегодняшнем мир нужен каждому что-то больше т.е. больше прибыли, больше успеха и больше счастья; короче все они хочу есть «WONPLUS». Мы понял эту философию и решил реализовать ее за счет превосходного дизайна, эффективных технологий и быстрого послепродажного обслуживания. Это философия находит свое отражение во всех сферах нашей деятельности. Мы твердо верю, что стойкость этой философии - ключ к успеху! WONPLUS компания основана группой молодых людей, полных энергии и творческих идей, имеющих более чем 10 лет качественного опыта, Они сердце и жизнь предприятия; всегда стремясь к истинной гармонии, неразрывной командной работе и высочайшей надежности, существование WONPLUS также связано с мотивацией и вдохновением наших уважаемых клиентов, которые всегда хотели лучшего чем лучший из Китай. Наши Главная конкуренция - наши собственные прошлые достижения, постоянное улучшение день ото дня - наш девиз, а также наша цель. Мы стремимся повысить ценность того, что мы делаем, в эту эпоху информационных технологий мы решили отличаться от другие и создать нишу в себе в этой высококонкурентной среде. Мы твердо уверены, что WONPLUS создаст прекрасное будущее для нас и вас …. рука об руку!
Посмотреть больше
зарегистрироваться Для Новостная рассылка

подпишитесь на нашу ежемесячную акцию и узнавайте о последних продуктах новости!

оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Language : English

English

  • f
  • tw
  • y
  • in
  • p
  • ins
Product Categories

WONPLUS is a leading manufacturer which is specialized in single and twin screw extrusion lines, suitable for series material of HDPE,PPR,PVC,WPC etc, for various applications such as pipes, profiles, sheets and boards.

Extruder
Extruder
Extruder
Extruder including Conical twin screw extruder,Single screw extruder,parallel twin screw extruder,which is widely used to plastic products extrusion.
01
View more dateils
Plastic pipe extrusion line
Plastic pipe extrusion line
Plastic pipe extrusion line
Including series extrusion line for HDPE, PPR, PVC pipes, OD from 16mm to 2500mm, could be single or multilayer structure
02
View more dateils
PVC/WPC profile extrusion line
PVC/WPC profile extrusion line
PVC/WPC profile extrusion line
The profile extrusion line used for producing PVC window & door profile, wire trunking, WPC flooring.
03
View more dateils
Sheet/Board extrusion line
Sheet/Board extrusion line
Sheet/Board extrusion line
Including series plastic extrusion line for making PVC foam board, PVC ceiling, roofing sheet, marble board and so on
04
View more dateils
Plastic granulation line
Plastic granulation line
Plastic granulation line
Plastic granulation line is a compounding equipment for PVC, WPC, PC, HDPE, ABS and so on
05
View more dateils
About Wonplus
20

years of experience

Welcome To ONEPLUS

Kunshan Oneplus Machinery Co.,Ltd. is a leading manufacturer and exporters of specialized single and twin screw extrusion lines for various applications such as pipes, profiles, sheets and boards.

Kunshan Oneplus Machinery Co.,Ltd. is a leading manufacturer and exporters of specialized single and twin screw extrusion lines for various applications such as pipes, profiles, sheets and boards. We manufacture both conical and parallel types of extrusion lines depending on the applications. The product has been exported toSouth East Asia, the Middle East, Africa,Europe and other regions.   WONPLUS Machinery is located in Kunshan, close to the Chinese economic capital: Shanghai, it is conveniently located for better logistics not far from Shanghai Sea port and close to Hongqiao Hub (Airport/Railway station).   The WONPLUS philosophy is to always give better than the best. In today’s world every one needs something more i.e more profits, more success and more happiness; in short everything they want is “WONPLUS”. We understood this philosophy and decided to implement the same through superior design, efficient technology and prompt after sales service. This philosophy is reflected in each and every activity of our business. We strongly believe that persistence of this philosophy is the key to success!   WONPLUS Machinery is founded by group of young achievers, full of energy and creative ideas  having more than 10 years of quality experience, They are the heart and life of the enterprise; Always pursuing true  harmony, inseparable team work and utmost reliability,WONPLUS existence is also due to  the motivation and inspiration of our esteemed customers  who always wanted better than the best from China. Our main competition is with our own past performance, continual improvements day by day is our motto and also our goal. We strive to add value to whatever we do, In this era of information technology,  we chose to be different  than others and create a niche of ourselves in this highly competitive environment. We strongly believe that WONPLUS  will create the wonderful future for you and us …. hand in hand!  
View more about
PROJECT DONE TOGETHER
699
+
PROJECT DONE TOGETHER

The product has been exported to South East Asia, the Middle East, Africa,Europe and other regions.

FEATURE PRODUCTS

WONPLUS focus on high quality extrusion machinery,our extrusion line is high capacity with low energy consumption, automatically intelligent control and continuously stable running.

plastic extruder
Conical twin screw extruder

Conical twin screw extruder is a kind of equipment for extruding PVC powder, PVC wood (WPC) powder, or PE wood pallets, using different kind of mould and auxiliary machine, can produce different kinds of PVC pipes, profile, panel, sheet, roofing, flooring, board and granules.

Single Screw Extruder Machine
Single screw extruder

Single screw extruder is specially designed for extruding plastic material such as : PE, PP, PPR PERT, etc. It is using different kind of mould and auxiliary machine, can produce different kinds of PE/PPR pipe, profile, panel.

Parallel Twin Screw Extruion
Parallel Twin Screw Extruder

Parallel twin screw extruder is a kind of equipment for extruding PVC powder, PVC wood (WPC) powder, or PE wood pallets, using different kind of mould and auxiliary machine, can produce different kinds of PVC pipes, profile, panel, sheet, roofing, flooring, board and granules.

multilayer pipe extrusion line
HDPE multilayer pipe extrusion line

HDPE multi layers co-extrusion pipe production line machine is used to make special application pipeline, the structure could be AB, ABA,ABC and so on. Multi-layer HDPE pipe can be lined with a highly abrasion resistant inner layer for moving materials such as mining slurry or pumping sands during dredging operations.

pvc pipe making machine
Double outlet PVC pipe extrusion line

PVC two outlet pipe extrusion line has the model of 16-63mm,50-110mm and 90-160mm double out, which can produce Two pcs PVC pipes simultaneously. The PVC pipe is widely used to electric conduit, water discharge and so on. Two outlet PVC pipe extrusion line is a high efficient and output machine.

pvc pipe extruder machine
Four outlet PVC conduit pipe extrusion line

PVC four outlet pipe extrusion line has the model of 16-32mm four outlet and 32-63mm four outlet, which can produce Four pcs PVC pipes simultaneously. The small size PVC pipe is widely used to electric conduit, water discharge and so on. Four outlet PVC pipe extrusion line is a high efficient and output machine.

hdpe pipe extrusion line
110-315mm HDPE pipe extrusion line

110-315mm HDPE pipe extrusion line is a middle size production line, the machine equipped with high efficiency screw extruder, which use 38:1 of screw L/D ratio, can reach high output with low energy consumption.

hdpe pipe manufacturing plant
630-1200mm Large size HDPE pipe extrusion line

630-1200mm HDPE pipe extrusion line is a large size pipe production line.High capacity extruder with stable die and downstream, together with Gravimetric system and Siemens PLC, the pipe production efficiency is super high. More and more big size pipes are widely used in public project, for water supply&discharge, gas transport, etc.

pvc panel making machine
PVC/WPC panel extrusion line

PVC panel such as PVC door, PVC window sills, etc.; WPC profiles panel such as decking, door panels, kitchen, etc.According to customer’s requirements, most suitable screws can be made for best plasticity state and material quality.High plasticity state, low power consumption, high cost performance.

window profile extrusion
PVC/WPC profile extrusion line

PVC profiles such as window & door profiles, PVC window sills, etc.; WPC profiles such as decking, door panels, kitchen, etc. According to customer’s requirements, most suitable screws can be made so as to make best plasticity state and material quality. High plasticity state, low power consumption, high cost performance.

COMPANY NEWS

Wonplus always insist on plastic extruder technology research and development, our customers are all over the world, supply professional engineer team to help clients set up the production line.

Wonplus culture
The WONPLUS philosophy is to always give better than the best. In today’s world every one needs something more i.e more profits, more success and more happiness; in short everything they want is “WONPLUS”. We understood this philosophy and decided to implement the same through superior design, efficient technology and prompt after sales service. This philosophy is reflected in each and every activity of our business. We strongly believe that persistence of this philosophy is the key to success!   WONPLUS Machinery is founded by group of young achievers, full of energy and creative ideas  having more than 10 years of quality experience, They are the heart and life of the enterprise; Always pursuing true  harmony, inseparable team work and utmost reliability,WONPLUS existence is also due to  the motivation and inspiration of our esteemed customers  who always wanted better than the best from China. Our main competition is with our own past performance, continual improvements day by day is our motto and also our goal. We strive to add value to whatever we do, In this era of information technology,  we chose to be different  than others and create a niche of ourselves in this highly competitive environment. We strongly believe that WONPLUS  will create the wonderful future for you and us …. hand in hand!
View More
Register For Newsletter

Sign up for our monthly promotion and get out latest product news!

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact